Лента Новостей
Все новости →ТЦ "Шкиперский молл" может отойти к "МДМ банку"
время публикации: 15:39 20 мая 2016 года
Фото: Мария Карнаухова
В 2010 году "Шкиперский молл" получил от "МДМ Банка" пять кредитных линий на общую сумму 174,2 млн рублей
"МДМ Банк" подал иск о банкротстве к компании "Шкиперский молл", которая управляет одноименным торговым комплексом в Петербурге. Об этом "Ведомости".
Как говорится в картотеке дел Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, в 2010 году "Шкиперский молл" получил от "МДМ Банка" пять кредитных линий на общую сумму 174,2 млн рублей, при этом все обязательства по долгу перешли к "Фирме СиБ".
"МДМ Банк" ранее уже подавал в суд на компанию с требованием взыскать 1,95 млрд рублей. Суд требование удовлетворил, однако, "Фирма СиБ" пытается оспорить это решение. Пока что производство по данному делу приостановлено до решения о банкротстве компании.
Старший юрист Tenzor Consulting Group (представляет интересы «Фирмы СиБ») Игорь Фоминов утверждает, что за весь период использования кредитных средств заемщиком было выплачено около 900 млн рублей.
МДМ через суд обратился к "Фирме СиБ", ООО "Шкиперский молл", ООО "УК "Шкиперский молл" со взысканием заложенного имущества. Часть этих исков приостановлена.
Если суд удовлетворит требования банка, активы компании могут быть проданы, а счета арестованы и все поступающие на них деньги пойдут на погашение долга, говорит партнер адвокатского бюро «Качкин и партнеры» Дмитрий Некрестьянов. По его словам, взыскание не остановит работу комплекса и не повлияет на деятельность арендаторов, их договоры в случае смены собственника не пострадают.
Читайте также в новостях:
19:55, 12 ноября 2025
17:45, 07 ноября 2025
14:00, 06 ноября 2025
15:40, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






